Телефон службы поддержки: 8 (800) 301-15-05
(звонок бесплатный, в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по Московскому времени)

Билеты на автобус

Часто задаваемые вопросы

Зачем покупать билет заранее?
Приобретая билет заранее, Вы получаете гарантию того, что ваша поездка состоится в запланированное время

Могу я забронировать билет на автобус, а оплатить его в кассе или водителю?
К сожалению, нет. Вам необходимо полностью оплатить билет через наш сайт

Гарантии пассажира
Мы являемся официальным партнером многих автовокзалов, перевозчиков и автобусных интеграторов России, стран СНГ и Европы.
Распечатанный электронный билет равносилен купленному в кассе
Обращаем Ваше внимание, что перевозчик оставляет за собой право изменить места указанные в билете без согласования с Вами.

Насколько точное расписание?
Мы показываем Вам данные, которые получаем от перевозчика. Время прибытия является ориентировочным и может меняться в зависимости от дорожной ситуации

Нужно ли печатать билет?
Формально - да. Некоторые перевозчики разрешают посадку по предъявлению документа, но мы советуем Вам не рисковать и обязательно печатать билет заранее.

Как купить детский и багажный билет?
Просто вводите данные ребенка - цена автоматически пересчитается в соответствии с датой рождения. К сожалению, багажный билет Вы можете приобрести только на вокзале.

Откуда отправляется автобус?
Подробная информация будет указана на билете, а также при оформлении заказа

Как вернуть купленный билет?
Для возврата билета необходимо нажать кнопку "Возврат билета" в письме, которое мы присылали после успешной оплаты.
Подробная информация в статье Условия возврата.